В нашем интернет-магазине существуют несколько способов оплаты заказанного Вами товара, чтобы Вы могли выбрать удобный для Вас!
Оплата производится только в ГРИВНАХ!!!
Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами!
Наличными нашему курьеру
Оплата производится наличными курьеру при доставке Вашего заказа. При получении товара выдается товарный чек. Такой вид оплаты возможен только для клиентов г. Запорожье и области.
Наличными при самовывозе
Вы можете забрать Ваш заказ и рассчитаться наличными, посетив наш офис/магазин, предварительно согласовав Ваш заказ по телефонам, указанным на сайте.
Адрес нашего магазина: г. Запорожье, ул. ГЛИССЕРНАЯ 8
Безналичный расчет (при доставке по всей территории Украины)
Для физических лиц:
Такой вид оплаты осуществляется при помощи банковского перевода средств после получения от менеджера нашей компании счета-фактуры на размещенный Вами заказ. Оплата может быть произведена через кассу любого банка (при этом банковская комиссия оплачивается дополнительно). Товар передается курьерской службе отправки для отправки в Ваш город, как только оплата поступает на наш расчетный счет. Для ускорения процесса отправки Вашего заказа просьба информировать ведущего Вас менеджера о совершении оплаты.
Также возможна оплата наложенным платежом в любую точку Украины перевозчиком "Новая Почта".
Получив Ваш заказ, мы отправляем его по указанному Вами адресу. При получении товара в представительстве "Новая почта" в Вашем городе, Вы осматриваете товар и оплачиваете на месте задекларированную сумму (сумму заказа). Заказы до 150,00грн отправляются только по полной предоплате.
Для юридических лиц:
После предоставления всего пакета документов, а также необходимой контактной информации, менеджер нашей компании формирует счет-фактуру и отправляет ее заказчику (по факсу или электронной почтой). Выставленный счет действителен для осуществления оплаты указанной в нем суммы в течение 3-х дней. В случае, если оплата проходит позднее указанного срока, рекомендуем связаться с нашим менеджером для уточнения фактического наличия товара на складе. После поступления оплаты на расчетный счет нашей компании, менеджер свяжется с Вами для уточнения всех необходимых условий удобной для вас доставки.
Мы предоставляем всю необходимую документацию к поставляемой нами продукции:
Физическим лицам:
- товарный чек
Юридическим лицам предоставляется весь пакет документов:
- оригинал счета-фактуры,
- расходная накладная (в двух экземплярах – один остается у клиента, второй с подписью и печатью Организации-плательщика возвращается поставщику);
- налоговая накладная (оригинал для клиента).
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ!
Для доставок заказов по Запорожью и области:
При получении товара, который был оплачен юридическим лицом, получающий представитель обязан передать нашему курьеру доверенность, оформленную в установленном порядке, и правильно оформленный экземпляр расходной накладной. Также необходимо будет предоставить документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт, водительское удостоверение) для проверки подлинности доверенности.
Для доставок заказов по Украине курьерскими службами:
В случае если товар, который был оплачен юридическим лицом, отправляется клиенту курьерской службой доставки, необходимо после получения заказа передать заранее оговоренным с нашим менеджером способом комплект документации на адрес нашей компании.
В комплект документации для отправки нам заказным письмом либо курьерской службой входит:
- один экземпляр расходной накладной, оформленный в установленном порядке;
- правильно оформленная доверенность;
- копия документа, удостоверяющего личность получателя, указанного в доверенности и расходной накладной (копия паспорта, водительского удостоверения) для проверки подлинности доверенности.
Правила корректного заполнения расходной накладной и доверенности Вы можете уточнить, связавшись с курирующим Вас нашим менеджером!
Возвращение правильно оформленного нашего экземпляра документов является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием для дальнейшего сотрудничества!